В настоящее время, с развитием высокоэффективных стеклопакетов, современные оранжереи и зимние сады представляют собой уникальный и стильный способ привнести в дом больше света, пространства и характерности.
Конечно, застеклённые кровли теперь должны выдерживать существенные нагрузки двойного остекления и снега, а также быть способными противостоять сильному напору ветра. Кроме этого, для них требуется доступ для регулярной очистки высоко расположенных окон.

Classical Orangeries предлагает уникальную кровельную систему из древесины, нередко усиленную внутренней алюминиевой арматурой с не требующими обслуживания внешними заглушками с полиэстеровым покрытием. Это позволяет нам достичь большей прочности и соответствующего увеличения пролётов за счёт использования герметичных стеклопакетов на литых стропилах.

Все преимущества этой технически передовой системы можно использовать, не отказываясь от традиционных деталей, позволяя сохранять стройный вид и изящество зимних садов с одинарным остеклением, присущие зимним садам прошлого.​ Читать дальше



Золотым веком теплиц была Викторианская эпоха в Англии, где богатый высший класс и честолюбивые ботаники стремились создавать наиболее впечатляющие и искусно сконструированные здания. Среди наиболее знаменитых из них — новаторский Palm House в Кью-Гарденс, созданный Ричардом Тернером, а также построенный для Всемирной выставки 1851 года оригинальный Crystal Palace архитектора Джозефа Пакстона. Они экспериментировали с металлическими конструкциями для возведения больших теплиц в течение более десяти лет, кульминацией их усилий стали впечатляющие здания из стекла.

Лишь немногим компаниям в мире удалось сохранить унаследованную из прошлого технику изготовления теплиц, сочетающую в себе традиционный викторианский дизайн с тщательно продуманной функциональностью — не требующими обслуживания и с пожизненной гарантией. Они — идеальная среда для ухода даже за самыми хрупкими растениями в совершенных и контролируемых условиях. Мы с гордостью предлагаем эти великолепные теплицы, изготовленные в Хэмпшире, Англия, нашим европейским клиентам.

Всё начинается с любви к растениям. Все наши теплицы создаются с тем, чтобы создавать идеальную среду для растений и великолепное место для отдыха под крышей из стекла…
В нашей коллекции National Trust мы предлагаем широкий ассортимент теплиц, все они имеют сертификацию National Trust — организации по охране исторических памятников и живописных мест. Их размер варьирует от 8 до 24 м2, с входными помещениями или без них. Все модели могут быть оснащены внутренними скамьями, стеллажами, проводкой и т.п. В дополнение к этому мы предлагаем широчайший ряд моделей в соответствии со спецификациями заказчика. Во время предварительного обсуждения мы сможем предложить вам консультацию по широкому кругу вопросов — конструкции и отделке пола и стен, вентиляции помещения, системе полива, освещению и другим важным деталям. В наше время ведётся много разговоров об изменяющемся климате, поэтому мы предлагаем вам стать полностью независимым от него… насладитесь покоем и красотой, уединившись после рабочего дня среди своих любимых растений и, может быть, слушая свою любимую музыку.

Ваша теплица будет разработана в соответствии со всеми необходимыми структурными требованиями.

Удивите своих гостей — предложите им восхитительный вечер под сводом стеклянной кровли.​

Alitex’s authentic English Victorian greenhouses provide the perfect environment for the plant enthusiast to enjoy. With their beautiful traditional structure, Victorian period details and extreme functionality, almost any type of plant can be cultivated in beautiful surroundings.​ ​Read more

The golden age of fine, generally metal-framed greenhouses (historically cast and wrought iron) was Victorian England. The wealthy upper classes and aspiring middle-class botanists competed to create the most impressive and elaborate buildings. Celebrated examples include the pioneering Palm House at Kew Gardens built by Richard Turner, and the original Crystal Palace built for the Great Exhibition of 1851, designed by Joseph Paxton. They had been experimenting with iron structures for building larger greenhouses for a decade or more, culminating in these magnificent temples of glass.

Only a few companies in the world have managed to preserve this inheritance of making greenhouses for passionate plant-lovers that combine the best aspects of traditional Victorian design with rigorous engineering standards and complete functionality – maintenance-free and guaranteed for life – the perfect environment for nursing even the most fragile plants in ideal, controlled surroundings. We are proud to offer these magnificent greenhouses made in Hampshire, England to our European customers.

Everything starts from a passion for plants. All of our Alitex Greenhouses are designed to supply the perfect environment for your plants, as well as offering great spaces for entertaining under glass …

Our National Trust Collection offers a selected range of greenhouses all approved by the National Trust.

The Alitex standard Greenhouse range offers sizes from approximately 8 to 24 m2, with or without entrance lobbies. All the models can be equipped internally with benching, shelving, wiring &c. In addition, we offer an infinite range of bespoke, custom-made designs. During initial discussions, we can offer guidance on a wide range of related matters such as wall and floor construction and finishes, ventilation, watering systems, shading, benching, shelving, lights and other features that are vital to creating the complete Alitex Greenhouse. Whilst there is much talk about our changing climate, we suggest that you make yourself independent of the weather… enjoy a great escape after a busy day at work, surrounded by your beloved plants, perhaps listening to your favourite music.

Surprise your guests – enjoy nights under glass.